Open Air «Медное Озеро»

Мероприятие «Медное Озеро» проходит один раз в год в районе посёлка Медный Завод на территории полигона рядом оборонной линией Маннергейма. «Медное Озеро» это музыкальный 17 часовой Опен Эйр, состоящий из одного главного и большого количества маленьких танцполов. Вход на мероприятие бесплатный. Въезд транспорта ограничен. Посетители доставляются от станций метро и обратно специальными автобусами.

Медное озеро – это музыкальный фестиваль, где любая организация или физическое лицо может организовать тацпол, и тем самым привлечь к себе внимание молодежи.

На участие 2005 году уже подано 15 заявок на организацию танцполов. Ожидается, что будет выпущено около 100 000 тыс. флаеров. Количество посетителей может составить до 25 000 человек.

Мероприятие имеет все тенденции для превращения в беспрецедентный общероссийский фестиваль клубной музыки.



История

Впервые Open Air «Медное Озеро» был организован в 1998 году. Тогда это был скромный пикник музыкантов и ди-джеев, которые собрались вместе хорошо отдохнуть на природе.

1998г. Один основной танцпол, 2 кВт звука, 5 ди-джеев, 30 человек отдыхающих.






1999г. Один основной танцпол, 4 кВт звука, 10 ди-джеев, среди которых появляются звезды такие как Fox, User, Олег Слон, Лена Попова, 100 человек отдыхающих.




2000г. Два танцпола: основной 4 кВт звука, техно-танцпол 2 кВт звука, 20 ди-джеев, среди которых фигурируют известные питерские звезды, ди-джеи из Москвы, Новгорода и других городов, около 300 человек отдыхающих, до места проведения мероприятия была организована доставка отдыхающих, появился бар.

2001г. Три танцпола. Общая мощность звука более 10 кВт – основной, техно, и drum’n’bass. Более 30 ди-джеев Санкт-Петербурга, Москвы и других городов, представляющих различные промо группы, такие как Undeground Experience, Track System, Da Bass, Shanty Sound System, Red Zone и др. Около 1000 человек отдыхающих. В течение ночи до места проведения мероприятия ходят маршрутные такси и автобусы, организованна стоянка для автомобилей, два бара.


2002г. Четыре танцпола. Общая мощность звука более 12 кВт – основной, техно, drum’n’bass и house танцпол. Более 50 ди-джеев Санкт-Петербурга, Москвы и других городов. Еще больше промогрупп участников. 1500 человек отдыхающих. В течение ночи до места проведения мероприятия ходят маршрутные такси, автобусы, организованна стоянка для автомобилей, два бара.

2003г. Мероприятие уже имеет популярность среди молодежи города Санкт-Петербурга, и привлекает внимание известных промоутеров и музыкантов. Выступать на мероприятии считается престижным. О мероприятии «Медное Озеро» появляется информация в прессе и на телевидении. Четыре танцпола с общей мощностью звука более 15 кВт основной, техно, drum’n’bass и house танцпол. Более 70 ди-джеев Санкт-Петербурга, Москвы и других городов. Еще больше промогрупп участников. 4000 человек отдыхающих, маршрутные такси, стоянка, бары. Мероприятие получает неофициальный статус – «самый крупный некоммерческий Open Air»

2004г. Резкий взлет популярности мероприятия. Промоутеры и музыканты города стремятся организовывать свои танцполы, на мероприятии. Шесть танцполов – основной (Red Zone), техно (Undeground Experience), drum’n’bass (Da Bass), House (ЕБтББч и Леша Папа), Spin Dance Floor (the Spin dj Store & Studio), Trance (Shanty Sound System), более 100 ди-джеев со многих городов России. Организованно пять баров, две шашлычных, три стоянки, маршрутные такси, автобусы. Мероприятие закрепляет за собой статус – «самый крупный некоммерческий Open Air». Количество отдыхающих превысило 10 000 человек.


2005г. На участие 2005 году уже подано 15 заявок на организацию танцполов. Ожидается, что будет выпущено около 100 000 тыс. флаеров. Количество посетителей может составить до 25 000 человек. Впервые мероприятие выходит на официальный уровень. До 2005 года вся информация о предстоящем мероприятии распространялась через интернет и за счёт слухов. Количество посетителей (более 10 тыс. человек в 2004 году) при ограниченной рекламе говорит о высокой популярности мероприятия.





Целевая Аудитория

Мероприятие рассчитано на публику в возрасте от 18 до 40 лет. Это молодые люди, ведущие активный образ жизни, имеющие средний достаток. Прежде всего, это - студенты и учащиеся, молодые менеджеры, служащие «среднего звена», продавцы модных магазинов и салонов сотовой связи, секретари, дизайнеры, строители, и др. не причисляющие себя к «особо важным персонам». Однако, у многих из них есть автомобиль, преимущественно – это семейство «восьмерок» или подержанные иномарки. Не многие из них обременены семейными узами, поэтому они часто сидят в барах, ходят в кино и по ночным клубам. Около половины своих доходов они тратят на развлечения. Увлекаются музыкой, посещают крупные танцевальные акции. Следят за модой, и стараются ей следовать.

Мероприятие рассчитано на 25 000 человек.

Артисты и Ди-джеи

Для участия в мероприятии 2005 года проведены переговоры о выступлении диджея из Германии «Westbam», а также об организации финского танцпола с участием диджея «Orkidea».

DJ Westbam



Настоящие - имя Максимилиан Ленц - известный по всему миру немецкий музыкант, диск-жокей и продюсер. Он один из основателей берлинской звукозаписывающей компании «Low Spirit». Более двадцати лет назад Westbam начал карьеру диджея в клубе «Odeon» В 1984 году Макс переезжает в еще разделенный стеною Берлин. Выверенная техника микширования Макса разносит славу о нем далеко за пределы Берлинского клуба «Metropol». В 1985 году Westbam, вдохновленный одним из первых хитов-синглов того времени «19», сделанный Полом Хардкастлом, записывает свой первый сингл, названный «17». В январе 1996 года Максимилиан Ленц получает престижную премию «за вклад в культуру». Следующий хит Westbam - сингл «Sonic Empire» к июлю 1997 года преодолел отметку в пол миллиона проданных копий, и поднялся на самую вершину всевозможных чартов и хит-парадов. Как диджей Макс Ленц известен и популярен во всем мире, его гастроли расписаны на два года вперед. Он играл на всех мыслимых и немыслимых рейвах по всему миру, от MayDay и Tribal Gathering до Street и Love Parade. Неоднократно приезжал в Санкт-Петербург и уже стал любимцем Российской публики. Участие Westbam’a в мероприятии – это гарантия многотысячной аудитории.


DJ Orkidea (Helsinki, Finland)

Несмотря на свою относительную молодость (25 лет) DJ Orkidea относится к ведущим финским ди-джеям и музыкантам в стилях транс и прогрессив, хотя он предпочитает разбавлять свои выступления house, breakz, acid, electro или тем, что ему кажется подходящим к атмосфере клуба. Кроме того, играя как резидент клуба Unity в Хельсинки, он часто использовал живые ударные, пианино и саксофон.

Музыкальная карьера Orkidea началась более десяти лет назад, когда он устраивал первые нелегальные вечеринки в сквотах финской столицы. Тогда он играл в основном техно, добавляя в свои сеты немного раннего транса. С 1993 по 1994 Orkidea устраивал первые вечеринки в after hour клубах, как например Moon, Earth and Heaven, завоёвывая себе известность больших аудиторий благодаря участию в рейвах. С тех пор Orkidea сыграл практически в каждом более или менее крупном городе или клубе Финляндии, выступая в среднем более 100 раз в году. С недавнего времени его регулярно приглашают сопровождать и участвовать в вечеринках британских клубов Renaissance, Gatecrasher, The End в Финляндии, а также мероприятий лейблов и проектов Sundissential, Prodigy, Platipus и MFS. Его заслуги были по достоинству оценены финской музыкальной общественностью - в феврале 2002 года на первой церемонии финской клубной награды "Platinum Awards" в Хельсинки DJ Orkidea получил сразу несколько первых мест в номинациях "Лучший ди-джей", "Лучший продюсер" и "Лучшее live show".

DJ Orkidea регулярно выступает за пределами Финляндии. Его приглашали такие клубы как Tresor (Berlin, Germany), Pacha (Ibiza, Spain), Turbine (Stockholm, Sweden), Club CODE (Tokyo, Japan),а также фестивали Nature One Festival (Frankfurt, Germany), Wintergalactic (Toronto) и Roskilde Festival (Denmark). Во время этих выступлений DJ Orkidea сыграл вместе с такими звёздами клубной сцены как Sven Vath, Paul van Dyk, Robert Miles, Andry Nalin, Prodigy, Marс Spoon, Tiesto, Sander Kleinenberg, Timo Maas и Jose Padilla.






С5 – Project (Dr. Stogar & DJ Pasha Like)









Это звездный дуэт питерских ди-джеев (Dr Stogar он же dj C4 и dj Pasha Like), которые вот уже более пяти лет олицетворяют некоммерческие Open-Air’ы нашего города. Постоянные участники и организаторы рейвов «Медное Озеро» и «Банное Озеро». Известные промоутеры Санкт-Петербурга, которые принимали участие в таких мероприятиях как «DJ PARADE», «Восточный Удар», «MayDay».

Энергичный и веселый house в сочетании с великолепным шоу, игра на 4-х виниловых проигрывателях и работа с микрофоном - то, что характеризует C5 project.















Dr Stogar (dj C4)

Настоящие имя Павел Стогар – один из первых ди-джеев города Санкт-Петербурга. Основатель промоутерской группы Red Zone, организатор множества вечеринок и рейвов, таких как «Вспышка», концерт «Prodigy» на территории Кировского завода, «Turbo», принимал значительное участие в проекте радиостанции «Port FM». Первый ди-джей в России, который продвигал стиль hardcore.

Dj Pasha Like

Настоящее имя Павел Вендик. Cтиль музыки: house UK, tribal - от легкого и мягкого, до жесткого и тяжелого. Начал заниматься диджеингом в 1996 году. В 2000 году по воле судьбы оказался в США, где и начал свою профессиональную карьеру ди-джея (клуб "PRAVDA", Бостон). С 2001 года работает в клубах г. Санкт-Петербурга. Выступал в клубах: Absinth-club, CCCP, Mагриб, Планета, Sea-club, Doors и на многих частных вечеринках. Был арт-директором клуба "Планета" (лето 2003 - зима 2004). В настоящее время является директором компании the Spin.






А так же

Более 150 ди-жеев и музыкантов Санкт-Петербурга, Москвы, регионов.

Среди них такие как: Слон, Нил, Fox , User, Пеленгатор, Врунгель, Boomer, Гвоздь, Ronin beat, Митрофанов (Москва), Stealth (Москва), Сабвуфер др.




Организация Танцполов и Условия Участия

Участники проекта

Ночные клубы, промо-группы, музыкальные творческие объединения из Санкт-Петербурга и Регионов России, а также любые компании выпускающую продукцию или оказывающие услуги потребителем, которых может быть человек в возрасте от 18 до 40 лет.

Организаторы мероприятия устанавливают основной танцпол – который, является самым крупным по мощности звука, света и вместимости публики.

Остальные танцполы организовывают различные промогруппы, ночные клубы, физические лица или организации, именуемые в дальнейшем участники мероприятия.

Участник заключает договор, регламентирующий участие и организацию танцпола.

Организаторы мероприятия, заранее планируют размещение танцполов. Участники мероприятия вправе выбрать себе любую площадку из предложенных. Постоянные участники мероприятия пользуются преимуществом при выборе места для танцпола.

Участник на своем танцполе – должен установить звук мощностью не менее 4 кВт и не более 6 кВт, и свет, не менее 4-х приборов. Организаторы предоставляют в аренду звук, свет и генераторы электричества. Организаторы осуществляют контроль за процессом монтажа танцпола.

Участник обязан выпустить полиграфическую продукцию (флаера) о своем танцполе, соответствующую общему дизайну мероприятия, с размещением на ней логотипов всех спонсоров мероприятия, в количестве не менее 5000 шт. офсет, две стороны полноцвет, и обязуется отдать 25% площади под размещение логотипов спонсоров мероприятия. Организаторы помогают и контролируют процесс оформления дизайна, печати и распространения.

Участник предоставляет список диск-жокеев которые будут выступать на его танцполе, резюме каждого ди-джея в электронном виде по образцу, который предоставляет организатор, и демо миксы каждого ди-джея в формате аудио СD.

Организаторы предоставляют участникам возможность установить бар в зоне своей площадки. Продукция и ценовая политика бара согласовывается с организаторами. Ответственность за наличие лицензий и других разрешений несут юридические лица участников мероприятия.

Организаторы со своей стороны предоставляют координатора, который помогает участнику решать организационные моменты связанные с его танцполом. Участник со своей стороны назначает ответственное лицо, которое непосредственно взаимодействует с координатором танцпола.

Организаторы предоставляют участнику одного техника, который несет ответственность за работу звукового и светового оборудования.

Организаторы предоставляют участнику одного сотрудника службы безопасности, который в случае необходимости связывается с центральной службой безопасности.




Техническая Часть

Основной танцпол – карьер

Звук
50 кВт, Electro Voice, партнер – «Гильдия Мастеров»

Свет
Заливки, головы, стробоскопы, ультрафиолет, партнер – «Светомузыка»

Сценическая конструкция
фермы 40 м, сцена 40 кв.м. навес 10 кв.м. партнер – «Гильдия Мастеров»

Видео
Просветный экран – 3х4 м 4 шт. по периметру танцпола. Партнер – «Светомузыка».

Дополнительные танцполы оснащаются на усмотрение участников мероприятия, однако участник обязуется установить звук мощьностью не менее 4 кВт, но не более 6 кВт, и не менее 4 световых приборов.

Реклама

Основной рекламный пакет.

Радио
не мениее 100 роликов, на радиостанции чья целевая аудитория совпадает с аудиторией мероприятия. Анонсы мероприятия в специальных программах, посвященных танцевальной музыке.

Телевидение
не менее 100 роликов, на каналах городского значения СТС, ТНТ, 5 канал, СТО, при желании спонсоров и исполнении бюджета каналы федерального значения.

Печатная продукция
Флаера в количестве 100 000 шт. полноцвет, двусторонний.
Распространение, магазины молодежной одежды, музыкальные салоны города, места посещаемые целевой аудиторией.

Афиши 5 000 шт. формат А1, полноцвет.

Реклама на видеэкранах города
Трансляция рекламных роликов за 5 дней до начала мероприятия (при исполнении бюджета)

Пре-Пати
Официальная тематическая вечеринка, посвященная «Медному Озеру»

Пресс-конференция
За 14 дней до проведения мероприятия проводится пресс-конференция для представителей СМИ, участников мероприятия, спонсоров и партнеров.

Выпуск серии CD
От каждого участника (по желанию) выпускается DJ микс, посвя





Hosted by uCoz